Московский форум для всех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Московский форум для всех » Курилка » Какое значение имеет для бизнеса лояльность клиентов


Какое значение имеет для бизнеса лояльность клиентов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Планирую открыть свой бизнес, изучаю все вопросы, которые смогут помочь его развитию. Не совсем понимаю смысл понятия лояльность клиентов, для чего она нужна?

0

2

Лояльность клиентов - это их позитивное отношение к компании, магазину или бренду,  относится к категории таких понятий, которые сложно вычислить или измерить, её значение в том, что  она способствует увеличению продаж http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ Лояльные клиенты - это удовлетворённые покупатели, которые вернутся к вам ещё раз, будут рекомендовать ваши товары своим знакомым и друзьям и скорее всего станут вашими постоянными покупателями.

0

3

У бизнеса, которые не прилагает усилий, определённых действий, направленных  на встречу клиентов, лояльных покупателей не будет, или их будут единицы. Это значит, что вы будете зря тратить деньги на рекламу, покупатель придёт к вам, но недовольный уровнем обслуживания, ценами и так далее, уйдёт от вас без покупки.

0

4

Можно с уверенностью сказать, что лояльность клтиентов - это основа выбора покупателя, на рынке у вас будет много конкурентов, чделайте всё, чтобы покупатели выбрали ващ товар, а не ушли к ним.

0


Вы здесь » Московский форум для всех » Курилка » Какое значение имеет для бизнеса лояльность клиентов