Планирую открыть свой бизнес, изучаю все вопросы, которые смогут помочь его развитию. Не совсем понимаю смысл понятия лояльность клиентов, для чего она нужна?
Какое значение имеет для бизнеса лояльность клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22023-12-14 12:46:31
Лояльность клиентов - это их позитивное отношение к компании, магазину или бренду, относится к категории таких понятий, которые сложно вычислить или измерить, её значение в том, что она способствует увеличению продаж http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ Лояльные клиенты - это удовлетворённые покупатели, которые вернутся к вам ещё раз, будут рекомендовать ваши товары своим знакомым и друзьям и скорее всего станут вашими постоянными покупателями.
Поделиться32023-12-14 12:50:31
У бизнеса, которые не прилагает усилий, определённых действий, направленных на встречу клиентов, лояльных покупателей не будет, или их будут единицы. Это значит, что вы будете зря тратить деньги на рекламу, покупатель придёт к вам, но недовольный уровнем обслуживания, ценами и так далее, уйдёт от вас без покупки.
Поделиться42023-12-14 12:54:01
Можно с уверенностью сказать, что лояльность клтиентов - это основа выбора покупателя, на рынке у вас будет много конкурентов, чделайте всё, чтобы покупатели выбрали ващ товар, а не ушли к ним.