Московский форум для всех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Московский форум для всех » Курилка » Что такое CJM и как и где его можно применять?


Что такое CJM и как и где его можно применять?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет всем! Я недавно столкнулся с термином "CJM" и хотел бы узнать больше о нем. Что такое CJM и как и где его можно применять? Я работаю в сфере услуг и хотел бы понять, как CJM может помочь мне улучшить взаимодействие с клиентами. Буду благодарен за любую информацию и советы. Спасибо!

0

2

Customer Journey Mapping - это методика, которая помогает визуализировать и понять путь клиента от первого контакта с брендом до завершения сделки. Чтобы применить CJM, стоит начать с анализа каждого шага, который клиент проходит, и выявить возможности для улучшения. Такие карты помогают лучше понять потребности и ожидания клиентов, а также оптимизировать процессы взаимодействия с ними.

0

3

Приветик, если интересует CJM, рекомендую обратиться к книгам или онлайн-ресурсам, посвященным этой теме. Многие книги и блоги предлагают подробное описание методики CJM и практические советы по ее применению. Также стоит обратить внимание на профессиональные тренинги и вебинары, которые могут предложить более глубокое погружение в CJM. Желаю удачи в изучении и применении CJM

0

4

Если тебе интересна CJM и ты хочешь узнать больше об этой методике, рекомендую к прочтению полезную статью всё о Customer Journey Map от автора Никиты Кальвинова. В этой статье подробно описывается, как создать и использовать CJM для улучшения взаимодействия с клиентами. Вот ссылка на статью: https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map. Надеюсь, тебе она пригодится для изучения CJM!

0


Вы здесь » Московский форум для всех » Курилка » Что такое CJM и как и где его можно применять?