Отредактировано Medvedzver (2012-06-25 15:37:18)
Временами Пропадает мощность ДВС
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться322021-09-18 04:20:43
Если редукционный(обратки) клапан не держит, то даже после 3х минутного простоя приходиться маслать при заводке.
Та же борода если клапан в б/насосе не держит...
Поделиться332021-09-19 06:25:50
У тебя походу лямда/зонд навернулся... сдёрни с него штекер и прокатись...
Если симптомы останутся, не лямда...
Поделиться342021-09-19 20:02:22
mal2202 написал(а):У тебя походу лямда навернулась...Не исключено пока идем по простому варианту.
Поделиться352021-09-19 20:19:33
Это понятно, тут только "на кофёйной гуще" гадать
Либо к диагносту....
SHOKA
Свечи все одинаково выглядят?
Поделиться362021-09-19 20:37:37
ща парни свечки гляну а то забыл про них епт) я попал пздц с ней знакомый досуетил мне машину за 80 штук через 2 недели оказалось капиталку надо делать 50р сделал потом за 15 р половину ходовья перебрали вот сижу и балдею а жена волком рычит уже(
Поделиться372021-09-19 21:15:10
да кстати заводка несразу с полпинка а так раза 2 стартер крутит кстати и стартер новый)
---
свечи белые ,,,, че это за признак?
Поделиться382021-09-19 21:36:18
Белый налёт вроде зажигание раннее(букварь)... грм , метки совпадают? проверь
Поделиться392021-09-19 21:53:42
После 3-5 минут простоя тоже надо маслать?
Поделиться402021-09-19 22:11:47
На "холодную"(пр. после ночи) у меня тоже два раза надо крутануть стартер, можно конечно и с одного раза, но это уже оборота 4-5 движки.
А так раз крутанул, отпустил и со второй попытки схватывает.
Причиной тому разновидность прошивки ЭБУ, т.е. б/насос не включается при АСС на подкачку, а только со стартером одновременно стартует.
И клапан(невозвратный) в б/насосе не держит, поставил после фильтра клапан вазовский, но чёт не алё
На "горячую" с 1-2 оборота схватывает.
Поделиться412021-09-19 22:27:24
ЗЫ: у мну на одометре 421 ХХХ км пробега и ещё ничего бежит на ура
Поделиться422021-09-19 23:34:44
на вехнем ролике метка четко стоит по метке кожуха а на шкиве как будто на ползуба вперед(могу сфоткать еси надо) и кстати по поводу лямбды просто разьем отключить или выкручивать надо?
Поделиться432021-09-19 23:51:05
только разьём сними и прокатись...
фоткай конечно.
Поделиться442021-09-20 01:29:36
а стартер стоял делко на холодную с полпинка заводил на горячую нини еле крутил пару раз и сдыхал поставил ща китайский стартер за 3.5 т.р. масланет раза 2 и заводит хоть холодную хоть на горячую хотя я могу ошибаться немного но вроде так)
Поделиться452021-09-20 01:44:01
Значит с топливной системой всё впоряде должно быть.
Поделиться462021-09-20 02:15:45
случайно наткнулся может кому нибудь понадобится http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz … zapchastey
Поделиться472021-09-20 02:31:44
Ну да чёт нижняя метка подозрение вызывает.
Надо "колено" провернуть на 180 градусов и ещё раз глянуть метки...
Поделиться482021-09-20 03:05:34
Все нормально с метками, свечи белые... указывает наоборот бедную смесь, одно в голове вертится, лямда!, отключи ее(не выкручивай), покатайся без нее(будет гореть чек, не страшно), скажешь как она себя ведет(машина).
Поделиться492021-09-20 04:16:31
провернул коленвал и да метки четко встали обе.завтра поеду наработу проверю как без лямбды будет и отпишусь.зараннее спасибо вам)
Поделиться502021-09-20 04:34:47
Надо проехаться нормально 60-70км(лучше 100 ) и обороты до 3-3,5 тыр поднимать...
Налёт на свечах после заезда глянь.
Гуру пишут, что если налёт белый исчезнет после заезда, лябду в топку...
Поделиться512021-09-20 04:52:17
а при чем тут белые свечи у мну если ехать со скоростью 90-100,свечи тоже белые а так кирпич да и ваще налет на свечах не всегда говорит о зажигании,еще о качестве бензина.лямда ваще хз... но ездил без нее как то,разницы ни какой,проблема была в сорваной шестерни колена хотя проверить надо все,даже то на что и не думаешь
Поделиться522021-09-20 16:35:29
Если ты ездил без лямды и разницы никакой, на мысль не натолкнуло?
Я на своей бывшей ова(x16sz) при смене масла забыл соединить штекер лябды, при езде пару раз носом в руль ткнулся(утрирую), вспомнил ...
Поделиться532021-09-20 17:28:46
ЗЫ: Белый налёт - это не есть нормально... как и любой другой, кроме рабочего рыжего
Поделиться542021-09-22 05:12:29
уряяя! сегодня проехался без лямбды и газ вел себя адекватно машина по требованию ускорялась когда надо ну вообщем никакой пропажи тяги свечи несмотрел правда вечером гляну ща уезжать надо.а чем заменить лямбду можно ??? говорят от таз10 можно... а воще без нее можно ездить?
Поделиться552021-09-22 07:09:42
SHOKA написал(а):а воще без нее можно ездить?Теоретически можно, не будет коррекции на холостых и при постоянном газе, из-за этого может быть увеличен расход топлива, но я бы поставил. Что касается "от десятки" можно, но и родной стоит сейчас так же + - и не надо провода на фишке перепаивать.
Поделиться562021-09-22 07:45:09
всем огромное человеческое спасибо за оказанную помощь)
Поделиться572021-09-22 08:00:50
Ок. давай не хворайте)))
Поделиться582021-09-22 08:17:39
Отредактировано Medvedzver (2012-06-26 18:14:28)
Поделиться592021-09-23 14:58:58
Драсте ещё раз)и все стой же проблемкой поставил я с 10 датчик припаял все провода машинка едет но как то туго в гору тяжко тяги нет решил проверить напряжение от сигнального провода лямбды и минуса акб должно по идее быть около 0.55в а я наблюдал такую картину сначала показывало секунд 15-20 0.88-0.85в потом постепенно падало и падало до 0.22-0.20в при прогазовке до 3000 оборотов должно же поидее подыматься до 0.99в примерно а поднималось неохотно и через раз до 0.44в в чем может быть причина заведомо бракованная лямбда или уже в чем то другое дело?зараннее спасибо!!!
Поделиться602021-09-23 16:13:39
Отредактировано SHOKA (2012-06-30 22:59:23)