Вы купили бы себе переднеприводный дизельный БМВ второй серии?
Вы купили бы себе переднеприводный дизельный БМВ второй серии?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22022-09-04 16:53:27
Нет конечно, в этом классе за эти деньги можно взять golf GTI 2.0 на 250 лс , он будет всяко интересней, чем это чудо с мотором 1.5 и 140 лс
Поделиться32022-09-04 16:55:25
Я плохо знаю про машины BMW, и отношусь к ним несерьезно. Их любит молодежь за высокую динамику и устойчивость на шоссе. У них уникальные бензиновые моторы у седьмой серии. У пятерки барахло. Дизеля никогда на эти машины не ставили, это идет в противовес с концепцией политики BMW. Также как эти машины всегда производятся с передним приводом. машина специфическая, я ее называю машина "самолет". Она опасна для русских дорог, на ее счету много трупов. Она рассчитывается технически для Германии, для скоростных автобанов. Машина не обладает жесткостью кузова (седаны), и поэтому те кто любит мерседесы ( это про меня), эти люди никогда не купят BMW. Я ездила на 7 модели , после мерседеса очень непривычное управление, и не так машина идет через кочки и рытвинки. А также сама посадка водителя резко отлична. Я не любитель этих машин, на уровне сознания. Её мучили до 1970 -х годов, она была неудачной -сковородкой. те BMW, которые все народы полюбили , появились только за счет помощи мощного даймлер -Ьенц, в 1975 году, были собраны самые талантливые специалисты и они "толкнули" этот нерадивый авто в массовую серию. Но создав в 1990-х шедевры, BMW сегодня скатилась до неузнаваемости. Недавно ехала и не могла поверить ч то это легендарный BMW. нет, это хлам. Но дизеля на них не нужны, никто не станет покупать. Весь прикол в мощном бензиновом моторе, развивающим огромную скорость за пару секунд. Бензиновые моторы надежные и проработанные с 1950 -х годов. Дизелями немцы не занимались и я не понимаю для чего им они нужны.
Поделиться42022-09-04 23:07:58
Спасибо, Сырбу Екатерина, я учту.
Отредактировано k S (2022-09-06 12:23:03)
Поделиться52022-09-06 12:22:38
Я плохо знаю про машины BMW, и отношусь к ним несерьезно. Их любит молодежь за высокую динамику и устойчивость на шоссе. У них уникальные бензиновые моторы у седьмой серии. У пятерки барахло. Дизеля никогда на эти машины не ставили, это идет в противовес с концепцией политики BMW. Также как эти машины всегда производятся с передним приводом. машина специфическая, я ее называю машина "самолет". Она опасна для русских дорог, на ее счету много трупов. Она рассчитывается технически для Германии, для скоростных автобанов. Машина не обладает жесткостью кузова (седаны), и поэтому те кто любит мерседесы ( это про меня), эти люди никогда не купят BMW. Я ездила на 7 модели , после мерседеса очень непривычное управление, и не так машина идет через кочки и рытвинки. А также сама посадка водителя резко отлична. Я не любитель этих машин, на уровне сознания. Её мучили до 1970 -х годов, она была неудачной -сковородкой. те BMW, которые все народы полюбили , появились только за счет помощи мощного даймлер -Ьенц, в 1975 году, были собраны самые талантливые специалисты и они "толкнули" этот нерадивый авто в массовую серию. Но создав в 1990-х шедевры, BMW сегодня скатилась до неузнаваемости. Недавно ехала и не могла поверить ч то это легендарный BMW. нет, это хлам. Но дизеля на них не нужны, никто не станет покупать. Весь прикол в мощном бензиновом моторе, развивающим огромную скорость за пару секунд. Бензиновые моторы надежные и проработанные с 1950 -х годов. Дизелями немцы не занимались и я не понимаю для чего им они нужны.
Интересное мнение