Московский форум для всех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Московский форум для всех » Курилка » Внедрение речевой аналитики для контроля качества звонков


Внедрение речевой аналитики для контроля качества звонков

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://dl3.joxi.net/drive/2021/09/02/0048/3236/3157156/56/e0bc7b6eba.jpg

Проект «Речевые Технологии», специализирующийся на стандартизации и роботизации коммуникационных процессов, предлагает свои услуги в области разработки и внедрения голосового робота. Банковские учреждения, телекоммуникации и IT, торговля и ритейл, E-commerce, транспорт, туризм, гостиничный бизнес, здравоохранение и аптеки, недвижимость, девелопмент, фитнесс-центры, кадровые агентства, салоны красоты, ЖКХ и административные органы — это далеко не все направления деятельности, в которых может использоваться такой помощник. Среди основных преимуществ робота нужно выделить следующие: отсутствие необходимости в организации рабочего места, дружелюбность, максимальная эффективность в работе, увеличение пропускной способности колл-центра, знание десятков техник преодоления возражений и пр. Обращаясь к нам, вы получаете готовое решение для вашего бизнеса всего за 3 недели — мы тщательно изучаем предоставленные вами записи звонков, воздавая многовариантный продающий скрипт. Стоит отметить и доступность услуги — с актуальной стоимостью вы сможете ознакомиться на нашем сайте. Появились вопросы? Звоните или отправляйте заявку онлайн — мы предоставим любую нужную вам информацию!

Внедрение речевой аналитики для контроля качества звонков недорого https://re-teh.ru/rechevaya-analitika/

http://dl4.joxi.net/drive/2021/09/02/0048/3236/3157156/56/fdfd78d558.jpg

0

2

Мы ищем, кто работает именно под автоматизацию банков. Нам нужен хорошо развитый колл-центр

0

3

НиколайУдин написал(а):

Мы ищем, кто работает именно под автоматизацию банков. Нам нужен хорошо развитый колл-центр

Хотите правильно организовать работу https://dynamika.ru/solution/call-center/ колл-центра для банка? Для этого нужно всего лишь обратиться в компанию Dynamika. Их алгоритм автоматизации гибко настраивается под требования банка и имеет много полезных функций. Вы сможете повысить качество обслуживания клиентов и тем самым увеличить доходность по клиенту. Так что очень важно задуматься о современных и доступных решениях, которые помогут в ближайшее время улучшить производительность Вашего колл-центра.

0


Вы здесь » Московский форум для всех » Курилка » Внедрение речевой аналитики для контроля качества звонков